5 января 2014 г.

Хвастаюсь!

Всем привет! К Новому году я получила неимоверный подарок от Оксаночки Зайкиной ksankaZ.


Когда Ксюша зашла ко мне с огромной коробкой, я была потрясена, но когда я ее открыла....
Столько восторга и радости я уже давно не испытывала. :) Теперь у меня есть вот такой потрясающий, чумовой коняка! Очень солидный мужчина при документах, в джинсах и твидовой кофте. Оксаночка, восхищаюсь твоим мастерством, каждая деталь, каждая петелька, каждая строчка - все идеально!!! А джинсы, вообще,  с настоящими карманами.



 А еще была целая куча красивостей и нужностей. Ниточки, пуговки, подвески, я все это так люблю. :)


 И без сладкого, конечно, не обошлось. Правда на фото уже пустая коробка, очень вкусные конфетки были. :) Я прыгала от радости, когда увидела винтажный плюш, давно хотела попробовать пошить ретро мишку из плюша, набитого опилками. Я, конечно, не утерпела, и уже попробовала его отбелить. Из ярко-красного получился оранжевый, а из ярко-фиолетового - бледно-розовый, возможно еще его покрашу. На фото только образец, большой кусок плюша еще сушится. 




Оксаночка, дорогая, спасибо тебе огромное за такую радость! С Новым годом и Рождеством!


2 комментария:

  1. Приветик! Наконец-то настроила себе нормальную новостную ленту и теперь могу следить за всеми обновлениями в блогах.

    Очень рада, что тебе понравились мои подарочки! Хотелось обрадовать и удивить и очень приятно, что получилось :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, привет! Очень-очень удивила и порадовала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить