23 ноября 2013 г.

Лисенок Роберт

Добрый день, друзья!
Хочу показать своего самого капризного ребенка. Капризуля этот рождался очень долго. :) Сначала мне не хватило пряжи, эти нитки у нас на Украине есть только в парочке интернет-магазинов, но как назло нужного цвета не было. Спасибо девочки-амигурумщицы помогли. Потом при сборке на ручке сломался шплинт, пришлось перевязывать и менять. Ножки тоже переделывала. Далее были заказы и лисенок опять был отложен в долгий ящик. Но все-таки я его сделала! :))) Зато сейчас это мой самый любимый малыш. А этот стих про моего лисенка и его зло- приключения написала Ирина (ник Иришка малышка) с форума амигуруми. Ирочка, спасибо за стихи! :)

Лисёнок Роберт у меня
Игрушкой стал любимой.
Его вязала долго я,
Но дело поправимо.
Сначала пряжи не хватило,
Потом сломался шплинт, друзья.
Потом его я распустила,
Вязала снова. У меня
Терпенья всё ж на всё хватило.
И вот готов дружочек мой.
Ах, сколько сил в тебя вложила!
Ты мой любимый! Мой родной!


Роберт связан крючком из фактурной пряжи, мордочка фильц, 6 шплинтов, стеклянные глазки. Ручки и хвостик армированы, могут слегка гнуться, наполнитель холлофайбер, тонировка текстильными красками. Рост 24см. Ищет дом здесь.











2 комментария:

  1. Ах, как хорош этот лис! Какой красавчик!
    У меня в комоде лежат рыжие моточки, давно хочу лисичку тоже связать. Теперь уже в новом году)

    Ириша, если не сложно, покопайся в настройках комментариев блога. Там надо галочку убарть где-то, что нам - твоим читателям не приходилось вводить длинные коды анг.букв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я тоже долго собиралась лисенка вязать, а теперь еще хочется. :)
      По поводу кодов, еще бы знать, где эту галочку убрать-поставить. Надо в настройках покопаться, у меня, когда я отвечаю, нормально всё.

      Удалить